Как подключить почтовый ящик в Битрикс 24

Перейдите в раздел «Почта» (в левом углу).
В системе уже готово подключение к основным почтовым сервисам.
Если в списке провайдеров вы не нашли своего, настроить подключение можно по протоколу IMAP.
Давайте подключим почтовый ящик сервиса mail.
Выбираем Mail и нажимаем «Авторизация»
Разрешаем Битрикс24 доступ к необходимым вам функциям.
Настраиваем почту
Следующим шагом произведем настройку входящей/исходящей почты.
Выбираем срок за который необходимо собрать письма: 7/30/60/90 дней.
В блоке «Указать дополнительные параметры» вы можете указать название ящика и имя отправителя.
Связываем почту с CRM
Связка почты с CRM позволяет все письма автоматически переводить в неё.
Нажимаем «Связать с CRM».
По умолчанию все входящие письма становятся Лидами, а исходящие Контактами.
Выбираем какие элементы и за какой срок нужно обработать CRM.
Ниже можно добавить список адресов, для которых каждый раз будет создаваться Лид.
Для общего ящика можно настроить «Очередь распределения» – в которой указываем сотрудников работающих с клиентами в CRM. Все новые запросы распределяются поровну между ответственными в порядке очереди, которую вы укажите.
Доступ к ящику
Вы можете выбрать сотрудников, которые будут обрабатывать письма в этом ящике. Например – все менеджеры отдела продаж.
Ваша почта настроена, нажимаем кнопку «Подтвердить».
Добавить комментарий