Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 тел. 8 (8452) 93-43-27 @: info@altsar.ru

Облачная телефония + amoCRM.

Облачная телефония + amoCRM.

Облачная телефония + amoCRM.

amoCRM можно интегрировать с облачной телефонией!

Вы можете позвонить клиенту прямо из его карточки в crm. Причем, оба продукты после интеграции позволяют получить полную статистику по звонкам, прослушать разговор сотрудника с клиентом, отслеживать, как ваш отдел общается с покупателями.

При поступающим звонке на  городской номер вашей компании, АТС определяет номер звонившего и передает информация в amoCRM. У менеджера одновременно со входящим звонком в AMO появляется карточка клиента.

Получается своего рода WOW – эффект: менеджер говорит не «Алло, добрый день», а «Иван Иванович, добрый день, мы рады, что вы обратились к нам снова».