Как быстро научить нового менеджера по продажам продавать по телефону?

Ответ прост – функция «Тренер» в облачной АТС:
— Быстрое обучение сотрудников на реальных примерах;
— Укрепление командного духа;
— Контроль важных сделок.
В режиме тренера можно подключить к любому разговору любого сотрудника. Специалист, которому нужна подсказка, будет слышать и клиента, и вызванного на помощь коллегу. Клиент — только текущего менеджера. Тренер — двух других собеседников.
Инструмент Виртуальной АТС Тренер – является универсальным способом на реальных клиентах оттачивать навыки продаж по телефону, плюс контролировать сотрудников в области знаний продуктов и следованию скриптов продаж.
Новичку необходимо владеть терминологией, иметь представление о том, кому и что предлагает. Теории мало, только практика поможет быстро вывести нового сотрудника на оптимальный уровень продаж.
Тренер направляет разговор в нужное русло, помогает отрабатывать сложные возражения.
Для работы в качестве ангела-хранителя сделок тоже нужно готовиться. Не каждый способен на лету распознать недовольство клиента, предвосхитить развитие ситуации или оперативно изменить тон беседы, уведя ее от начинающегося конфликта.
Добавить комментарий