Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 тел. 8 (8452) 93-43-27 @: info@altsar.ru

Автоматизируем повторные продажи в amoCRM – воронка покупателей.

Автоматизируем повторные продажи в amoCRM – воронка покупателей.

Автоматизируем повторные продажи в amoCRM – воронка покупателей.

Любой предприниматель стремится перевести разового покупателя в постоянного клиента. Чтобы ваши клиенты приходили к вам снова и снова, получая удовольствие от покупок, в amoCRM существует функция автоматизации повторных продаж – воронка покупателей.

Как она работает?

Когда покупатель обращается к вам в очередной раз, ему нет необходимости проходить все этапы продажи от первого контакта до оплаты. Вашим менеджерам достаточно вовремя напоминать о повторном приобретении продукта, для этого данные клиента должны где-то сохраняться, а в случае отсутствия своевременной покупки менеджеру необходимо отследить причину причину отказа от повторной покупки.

Воронка покупателей помогает сделать повторные продажи систематическими, установить определенные сроки до последующей покупки и планомерно вести покупателя к новому приобретению. Для этого всего один раз создается карточка клиента. Покупатель раз за разом будет перемещаться до покупки до тех пор, пока не решит совсем отказаться от продукта.

Цикл повторных продаж поделен на отдельные интервалы.

  • Вы благодарите клиента за покупку (дополнительно устанавливаете время следующей покупки).
  • В середине цикла покупатель получает первую мотивацию вернуться.
  • Последний цикл нацелен на активную работу с клиентом. Процесс автоматизирован, требуется минимальное вмешательство продавца. Клиент возвращается каждый раз самостоятельно.

Пример:

Клиент Иван  месяц ходит в один и тот же  барбершоп. После посещения Иван получил смс со скидкой на следующее посещение. За неделю до срока Ивану звонят с предложением записаться на сеанс. За день до назначенного времени приходит СМС-напоминание.

 

Без воронки компания рискует потерять клиента, даже самого привязанного. Скидки, акции, прочие мотивационные программы дают возможность удержать клиента в вашей компании. Даже если у вас будут изменения в штате и придет новый менеджер, он сможет отследить всю историю работы с клиентом и продолжить вести клиента согласно установленной индивидуальной традиции.

Воронка покупателей для розницы

Многие подумают, зачем нам воронка, если у нас кафе?

Владелец кафе Иван (который ходит в барбершоп), обратил внимание, что его посетители редко и хаотично совершают повторные покупки. Иван установил правило: всех, кто покупает пироги, возвращать раз в месяц, всех, кто пьет китайский чай, – каждые выходные. Каждый раз при первой покупке Иван заносит  данные клиентов в CRM-систему, добавляла их в воронку покупателей. Сразу после покупки клиент получал предложение о скидке, которое действовало ровно неделю или месяц соответственно. За 3 дня приходило напоминание о скором завершении акции. За день клиенту приходило письмо со списком специальных блюд и напитков. Если в обозначенный день клиент не приходил, он получал «специальное» предложение – продление акции еще на неделю. Кафе росло, количество акций увеличивалось. Клиентам приятно было получать скидку, поэтому они возвращались.

Для кого она?

Воронка покупателей автоматизирует процесс повторных продаж, сводя к минимуму работу сотрудников.

Благодаря воронке:

  • растет конверсия;
  • структурируется работа с постоянным клиентом;
  • снимаются рутинные задачи;
  • вся история покупок сохраняется в карточке покупателя;
  • упрощается процесс мотивации клиента к повторной покупке.

Функционал воронки покупателей

В воронку можно подключить автоматическую отправку СМС-сообщений, email-писем с предложением скидки, поставить менеджерам задачу связаться с клиентом. За определенное время до продажи воронка покупателей сама покажет клиенту рекламу, а бот ответит на вопрос.