НЕ ПОТЕРЯЙТЕ НИ ОДНОГО ЗВОНКА!

  • Автоперезвон по каждому пропуску;
  • Учет графика и загрузки сотрудников;
  • Отсев нецелевых обращений;
  • Пакет уведомлений о пропусках по SMS.

Организуем работу с действующими клиентами.

  • Прием звонков по нужному графику
    и отслеживание загрузки сотрудников
  • Информация о клиенте до начала
    разговора
  • Уведомления о пропущенных звонках
  • Запись разговоров
  • Контроль времени ожидания на линии
    и продолжительности разговоров.

Поможем привлечь новых клиентов

  • Эффективное распределение входящих звонков в отдел продаж;
  • Все показатели по работе со звонками в одном окне;
  • Контроль скриптов продаж и стиля общения;
  • Отслеживание выполнения KPI по продажам каждым сотрудником;

Объединим облачную АТС и CRM систему

 

 

Подключим к  Виртуальной АТС номер 8-800

Растет количество не только обращений, но и заказов. Продажа может состояться и без звонка в компанию: если указан номер в коде 8 800, значит, компания солидная и заботится о клиентах. Это и становится решающим фактором при принятии решения о покупке.

Подключение номера на любой период: для тестирования рекламных источников или создания горячих линий под определенные мероприятия
Про телефонию:
IP-телефония позволяет принимать и совершать звонки в любой точке России и мира. А если сменить офис или открыть новое представительство, ...
Читать
Ответ прост – функция «Тренер» в облачной АТС: - Быстрое обучение сотрудников на реальных примерах; - Укрепление командного духа; ...
Читать
Callback Простая схема для сокращения затрат на звонки из одной точки мира в другую. Экономия достигается сменой направления вызова. Превращение ...
Читать